Back To Top
ГКОУ «Волгоградская школа - интернат №7»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Волгоградская школа-интернат № 7».
Школа - интернат — очень сложное организационно-педагогическое и социальное образовательное учреждение. Она может решать практически весь комплекс социальных и психолого-педагогических задач, при этом, не ослабляя, а усиливая взаимосвязь школы с семьей, внешкольными учреждениями, с социумом. Школа - интернат имеет возможность избежать многих сложностей в организации учебного процесса, обеспечить свободный выбор учащихся по интересам, построение гибкого режима, учитывающего семейную ситуацию и индивидуальные особенности каждого ребенка.
Обучение в школе - интернате обеспечивает максимальное раскрытие способностей обучающихся воспитанников его всестороннее психосоциальное развитие через коллективную работу с учениками и педагогами. Учителя- дефектологи используют в своей работе различную звукоусиливающую аппаратуру коллективного и индивидуального пользования:
• слухоречевые тренажеры «Соло-01-01»;
• «Сонет»;
• радиоклассы «Мелфон»;
• «Сонет-р»
• Вебротональную аппаратуру «Суваг»
• аппаратуру коллективного пользования «Эхо» и «Унитон»
Учебно - воспитательный процесс в школе-интернате осуществляют 55 педагогов.
В 2020 - 2021 учебном году в школе-интернате обучаются с 0 по 11 класс 150 неслышащих воспитанников из Волгограда, Волгоградской области, из них 69 проживают в интернате. По окончании выпускники получают аттестат об основном общем образовании. 24 класса - комплекта.
Обучение осуществляется по следующим программам: для глухих обучающихся - 11 классов;
для слабослышащих обучающихся - 10 классов;
для обучающихся со сложной структурой дефекта - 3 класса.
Мальчиков - 88 человек, девочек - 62 человека.
В школе-интернате функционируют предметные кабинеты:
СБО
• слуховые;
• индивидуальных и фронтальных занятий по развитию слуха;
• музыкально-ритмических занятий;
• спортивный зал;
• компьютерный;
• русского языка и литературы;
• физики и химии;
• биологии и ОБЖ;
• швейная мастерская;
• столярно-слесарная мастерская.
• спортзал;
• кабинет социально-психологической службы; сенсорная комната
• библиотека;
• 9 спален;
• игровая комната;
• тренажерный зал;
• столовая
обеспечивают жизнедеятельность обучающихся, воспитанников.
В стоматологическом, процедурном и медицинских кабинетах ведется активная работа по оздоровлению обучающихся, воспитанников.
Учебный план составлен на основе базисного учебного плана специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 1-2 видов с учетом школьного компонента и особенностей комплектования классов. Реализуются 4 варианта учебного плана:
• вариант основного общего образования для неслышащих детей;
• учебный план по программе среднего общего образования;
• учебный план для слабослышащих детей;
• учебный план на основе программ, скорректированных с учетом возможностей умственно отсталых детей, обучающихся в классах со сложной структурой дефекта.
Работают следующие кружки и спортивные секции:
• «Человек и информация", "Анатомия ПК";
• «Футбол»;
• Студия жестовой песни "Акварель";
• Спортивный клуб «Олимпиец»;
• Музыкальный салон;
• «Природная мастерская»; "Бисероплетение".
В 2013 году наша школа –интернат участвовала в
Международном благотворительном проекте
«4 языка + 2 страны = 1 программа» -
«Слышащие и глухие молодые люди из Германии и России создают программу против дискриминации».
В ноябре 2014 года этот проект стал победителем.
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА:
Директор:
Конобкина Наталья Игоревна
Зам. директора по воспитательной работе:
Максимцева Татьяна Алексеевна
Зам. директора по учебно-воспитательной работе:
Сидорова Инна Валентиновна